баллон с веселящим газом / веселые шарики / баллон азота / заказать закись азота москва / баллон с закисью азота купить


    Главная
    Теория
    История
    Обзор систем
    Факторы
    Контакты


    ГЛАВНАЯ | Факторы
Фактор1. Расширение газов.

Выше 600oC закись азота разлагается по реакции:

2N2O = 2N2 + O2

Именно эта реакция, проходящая в двигателе, имеет для нас наибольшее значение: так, как все газы занимают практически одинаковый объём (+-2%) при разложении образуются 3 объёма, при 2-х исходных. Можно себе представить что такое расширение газов способно "двигать горы" поршней в цилиндрах, заставляя химию совершать физическую (точнее механическую) работу.

Фактор2. Атомарный кислород.

Данному фактору мы присвоили второй номер по порядку, но не по значению. При распаде молекулы N2O образуется кислород, но в момент разложения он появляется в так называемой атомарной форме. Каждый из атомов кислорода, полученный в результате раздложения закиси не успевает "найти себе пару" - второй атом килорода. А, не образовав молекулу, атомарный кислород, являясь более реакционноспособным, вступает в реакцию горения топлива с более высокой интенсивностью, чем, например, кислород воздуха, находящийся в молекулярном виде. Этот фактор, видимо, является самым важным в действии нитроса, как поставщика кислорода в атомарном виде. Таким образом молекулу закиси азота можно назвать енкапсулятором атомарного кислорода.

Фактор3. Снижение температуры.

Снижение температуры поступающей воздушно-топливной смеси является также одним из немаловажных факторов действия закиси. Выходя из баллона N2O расширяется с сильным понижением температуры. Закись азота по своим физическим свойствам исключительно похожа на углекислоту, примениемую, в частности, в огнетушителях, где проявляется тот же эффект сильного снижения температуры при расширении из сжатого или сжиженного состояния в нормальные условия. Закись, как и углекислота, может превратиться в снег, а в горячем коллекторе существенно снизить температуру. Таким образом сбывается мечта тюнингатора - натолкать в цилиндры побольше воздуха (окислителя). А при понижении температуры в том же объеме находится больше газа. И пусть большей частью это воздух, просто его масса становится больше. А это означает, что большее количество топлива может быть сожжено и, соответственно, большая работа может быть совершена. Особенно заметно этот эффект проявляется в жаркое время суток. Вот тогда автомобиль, обрудованный нитробустером, имеет дополнителное преимущество.

    Влияет ли применение впрыска азота на ресурс двигателя?
    Производит ли NOS простые комплекты впрыска?
    Какие существуют общие правила доработки двигателя, для установки мощных систем впрыска азота ?
    Какие свойства окиси азота позволяют получить прибавку мощности?
    На чем основываются заявления о надежности и мощности систем NOS?
    На долго ли хватает баллона?
(C) 2006